Скутер - индивидуальный транспорт будущего

Статьи
Скутер - индивидуальный транспорт будущего
В наши дни большие города задыхаются от пробок, особенно в часы пик, магистрали перегруженны - транспорта слишком много, а культура вождения и организая дорожного движения оставляют желать лучшего. Да и прогнозы неутешительны, ведь в сейчас в нашей стране эксплуатируется более 22 миллионов автомобилей, это почти вдвое больше чем было в России до 2000 года! Между тем, по прогнозам количество автомобилей к 2010 году достигнет 34 миллионов! Такое количество автомобилей просто парализует движение во многих крупных городах.
Уже сейчас скутеры и мопеды являются довольно распространенным транспортом в крупных мегаполисах, за последние годы они стали быстрее, еще более экономичнее. Появились средне и крупнокубатурные модели этих своеобразных “автоматических” городских мотоциклов. Но главный их недостаток - сезонность, всё еще отпугивает потенциальных покупателей. Невозможность повседневной езды на скутере зимой - главное препятствие для становления этих машинок, как распространенного индивидуального транспорта на каждый день.

Первые шаги к преодолению этого недостатка были сделаны японскими инженерами из компании Honda. Они разработали трёх колёсный скутер Honda Gyro Canopy оснащенный крышей, высоким лобовым стеклом с дворником и большим отдельным багажником. Этот скутер Honda оснащался обычным двухтактным силовым агрегатом объемом 50 кубиков и мощностью около 5 лошадиных сил.

Скутер - индивидуальный транспорт будущего
Honda Gyro

Следующий шаг по созданию универсального индивидуального транспортного средства сделали инженеры знаменитой немецкой фирмы BMW. Они пошли гораздо дальше: место водителя скутера Bmw C1 уже намного больше напоминает место водителя автомобиля, чему способствует жесткий кокпит из алюминиевых профилей, а так же почти автомобильные ремни безопасности. При вождении этого скутера нет необходимости одевать шлем, более того он на это не рассчитан, так как конструкция его рамы обеспечивает беспрецендентный для скутера уровень безопасности. Скутер Bmw c1 из всех серийно выпускаемых мотороллеров наиболее близко подошел к всепогодному индивидуальному транспортному средству, но при этом он остаётся двух колёсным и требует от водителя пддерживать скутер ногами при остановке, что исключает герметизацию “салона”. К слову, снаряженная масса скутера от БМВ составляет внушительные 360 кг, а сам скутер оснащен 125 кубовым двигателем жидкостного охлаждения, который выдает 15 лс и разгоняет мотороллер до 100 км/ч.

Скутер - индивидуальный транспорт будущего
BMW C1

Несколько с другой стороны подошли инженеры фирмы Volkswagen предложив давно известную схему кабиненроллера - узкого четырехколёсного транспортного средства, где водитель сидит за пассажиром.Эта оригинальная машина оснащена небольшим трехцилиндровым дизельным двигателем, за счёт сверхнизких потерь на трение из за узких покрышек и выдающихся аэродинамических качеств позволяет развивать на немецких автобанах скорость за 200 км/ч. При этом экономичный дизельный двигатель кабиненроллера расходует не более 3,5 литров солярки на сто километров.

Такое транспортное средство лишено практически всех недостатков выше приведенных скутеров, но при этом значительно больше и тежелее их. Но этот транспорт доускает эксплуатацию в любую погоду, по любым дорогам. Его динамические характеристики делают его удобным для дальних поездок, тогда как Хонда Гиро и БМВ С1 - 100% городские жители.
Скутер - индивидуальный транспорт будущего
Кабиненроллер Volkswagen
Единственным недостатком этого кабинероллера является, то что он не производится серийно, а представляет собой лишь собраный по обходной технологии испытательно-ходовой образец.

По заверениям маркетолого фирмы Volkswagen при серийном производстве кабиненроллера его цена составит внушительные 60 тысяч евро, такая высока цена обуславливается высокотехнологичностью кабиненроллера и ценой сверхлёгких материалов из короых он изготовлен.




<_x_="_x_f6bf70d440c8db92f4c57213c99e0ef5" type="_x_"><_x_="/9b2c6cc2c6e74e82a69be3fec4b9a759" type="_x_">




 (голосов: 0)
Просмотров: 4848 автор: Zapekanka 2 апреля 2009 Напечатать Комментарии (0) Легкая версия


test mototech
Другие новости по теме:
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог
Полезное
Голосование
А у вас есть мотороллер?
Да
Нет
Еще не приобрели
А зачем он нам?
Нет и не будет
Последнее видео
Продвижение сайта - Web-dveri.ru