Honda Lead SCV 100

Статьи
Honda Lead SCV 100
  Мотоциклетный сезон уже в разгаре. “Броуновское” движение байкеров по стране набирает обороты с каждым днем, но среди всей этой шумной, рычащей движками толпы есть такие, кто страстно желает присоединиться к остальным, но еще только ''прицеливается'' к двухколесной технике. Логично, что, сперва выбор вполне может пасть на скутер, ведь управлять им просто, цена относительно умеренная, да и дает возможность понять, ''реально ли ЭТО твое''.
Honda Lead SCV 100
  Именно по вышеназванным причинам выбор редакции пал на один из достаточно недорогих, но очень популярных скутеров от именитого производителя — Honda Lead SCV 100.
  Довольно живой спрос на эту модель отчасти объясняется теми ''лучами славы'', которыми озарен его предшественник, Lead 90, являющийся самым популярным скутером с мотором объемом больше 50 см3 на рынке подержанной техники. 
  Между моделью ''90'' и нынешним SCV 100 нет ничего общего, кроме названия и философии. Это простой конструктивно и недорогой в содержании и обслуживании скутер. В то же время, 100-кубовый двигатель не дает поводов усомниться в его практичности и удобстве при городской эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими размерами ''записывает'' его в категорию ''полтинников''. Налицо вполне ''бюджетный'' подход от известного производителя, соединяющий скромную ходовую и неплохой движок (и вашим и нашим).
alt
  Итак, что же может предложить японский ''эконом-класс'' в обмен на некоторую сумму в ''убитых енотах''?
  Например, современный дизайн в лучших традициях японской школы: не кричащий, а спокойный, но с одной яркой чертой, которой в этот раз стали симпатичные стреловидные поворотники, пересекающие передний обтекатель. В остальном же — никаких откровений и изысков нет, все знакомо и… ожидаемо, что ли.
  Зато есть повод сразу, не отвлекаясь на частности, запрыгнуть ''в седло''. Посадка на широком сидении удобна и нареканий не вызывает, хотя для девушек невысокого роста оно может оказаться даже несколько широковатым. На нем есть символическая ''ступенька'', хотя предназначение ее, скорее, не в том, чтобы удерживать при бешеных ускорениях (которых здесь просто нет), а для того, чтобы условно отделить ''территорию'' водителя от пассажира. Кстати, сразу скажу, что пассажир тоже чувствует себя вполне неплохо, вот только подножки несколько немилосердны к ступням, ибо их приходится слегка ''заворачивать'' вовнутрь, что при длительных поездках достаточно утомительно. Между тем, за спиной водителя пассажир чувствует себя, ''как за каменной стеной'': ветер ничуть не досаждает. У водителя же удобства стандартные, в виде свободного пространства между рулевой колонкой и сиденьем, за что острословы прозвали эти чудные двухколесные средства передвижения ''табуретками''. Ну да ладно, оставим это на их совести.
  Для потенциального покупателя гораздо важнее знать, что силовой агрегат этого скутера, в отличие от предшественника, перешел на четыре такта, да и в объеме подрос до 102 см3. Судить об этой метаморфозе однозначно сложно. С одной стороны, силовой агрегат потерял в мощности, и былой живости ускорений нет и в помине, шапку с головы безудержным потоком ветра не срывает. С другой, явно стала уверенней тяга в зоне средних оборотов, так что скутер с двумя семидесятикилограммовыми мужиками ''на борту'', идя в горку, легко и непринужденно держит свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же ''уединиться'' со скутером и пригнуться пониже, то вполне можно достичь 80-85 км/ч, хотя для ''сотки'' этого явно маловато. Но не будем забывать, что речь идет об аппарате, предназначенном явно для неискушенных водителей, так что некая ''вялость'' вполне простительна. По японскому стандарту, ближний свет горит постоянно — это плюс к безопасности.
alt
  Управляемость скутера не доставила неприятных впечатлений, он маневренный и вполне устойчив на прямой, хотя впереди установлена простая и достаточно мягкая рычажная подвеска. Сзади, как всегда, за все отвечает подвеска в блоке с двигателем и вариатором, причем из за такой вот развесовки нелегкий ''стокубовый'' двигатель заметно разгружает переднее колесо во время разгона.
  Ярким примером бюджетности подхода к созданию скутера являются барабанные тормозные механизмы спереди и сзади. Пока резина непрогрета, резкое и неосторожное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и…Ну, вы и сами догадаетесь. Зато, если не усердствовать (нажимать двумя пальцами и дать резине прогреться), то замедление будет вполне соответствовать потенциалу двигателя и ходовой. Но... не более того, так что особо ''экстремальничать'' не стоит.
  В общем и целом, скутер оставил довольно приятное впечатление своей покладистостью и однозначностью, а бонусом стали довольно неплохое багажное отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем и еще кое какую ''утварь'', и крючок для крепления сумок, установленный на основании сиденья.
alt
 В этот скутер вряд ли можно влюбиться с первого взгляда, как в ветреную красавицу. Зато, осознав его преимущества и трезво оценив свои возможности, можно приобрести настоящего друга. И надолго.
  P.S. Спинка за сидением пассажира — “изобретение” хозяина скутера.

<_x_="_x_fd0aaaa28a1c61f1bbe9398cae1ebe03" type="_x_"><_x_="/aeb2860d5bf4f9e75c4ece75d95f5b85" type="_x_">




 (голосов: 1)
Просмотров: 14197 автор: Zapekanka 22 мая 2009 Напечатать Комментарии (0) Легкая версия


test mototech
Другие новости по теме:
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог
Полезное
Голосование
А у вас есть мотороллер?
Да
Нет
Еще не приобрели
А зачем он нам?
Нет и не будет
Последнее видео
Продвижение сайта - Web-dveri.ru