Gillera Runner 180

Статьи
Gillera Runner 180
Как и многие молодые люди в ''нежном'' двадцатилетнем возрасте, я сходил с ума по мотоциклам. В воображении постоянно возникал образ доблестного рыцаря, закованного в ''доспехи'', несущегося на верном RSV Mille (или CBR 600 на крайний случай), но оценка финансовых возможностей отрезвила, словно ведро ледяной воды на голову. Правда, ездить на двух колесах меньше хотеть не стал, даже больше, поэтому пришел к волевому решению купить скутер. И не абы какой, а спортивный, чтоб летал, словно пуля, и не страдал излишней табуреточностью в плане дизайна.
''Плавая'' в Интернете, чуть не ''захлебнулся'' — информации море, толковой — минимум. В итоге, все же сузил круг поиска до пары-тройки моделей. Стоковые полтинники не рассматривал вовсе — не тот калибр. Тюнинговые тоже не для меня: глубокими познаниями в технике я не обладаю, да и лишних баксов в кармане не обнаружил. И тут мне попалась фотография Gilera Runner 180. Сердце учащенно забилось. Люди, человеки, да это же любовь с первого взгляда! Динамичные, стремительные обводы, ''жабры'' фальшвентилляционных решеток на обтекателе, еле заметный промежуток между сидением и рулевой колонкой — почти байк. Еще сильнее утвердился в намерении купить именно этот скут, когда разглядел дисковые тормоза на обоих колесах. Но главное — его величество МОТОР: 20 отборных итальянских Cavallino, готовых в любую секунду понестись во весь опор, подчиняясь малейшему движению кисти руки.
alt
Дабы более не травмировать свою нежную психику, я просто взял и купил ЕГО.
За два года пребывания в моем безраздельном пользовании Runner пробежал 7000 км. По мере роста моего драйверского мастерства, я стал понимать, за что скутеристы всего мира так охотятся за этими машинками. Очень жесткая по скутерным меркам рама Gilera обеспечивает великолепную управляемость. Подвеска с непривычки также показалась жестковатой, но это приемлемая цена за прохождение поворотов как по ''лекалу''. Не обижает Gilera Runner 180 и в плане комфорта: сидение очень удобное.
А теперь о самом ''вкусном'' — двигателе. Силовой агрегат объемом 180 см3 превращает скутер в некое подобие пушечного ядра. Этот силовой агрегат достался Gilera с барского плеча Piaggio, о чем поклонники скутеров благодарят фирму до сих пор (особенно, учитывая тот прискорбный факт, что движок о 180 кубах уже не выпускается). Скорость ''за сотню'' — совершенно не проблема, причем и с пассажиром заветная отметка на спидометре пересекается без проблем. на старте со светофора со мной и Gilera может поспорить далеко не каждый, поэтому к очередному светофору подъезжаю, как правило, в гордом одиночестве.
alt
К хорошему привыкаешь быстро, поэтому потихоньку созреваю провести тюнинг. Комплектов для Gilera Runner 180 великое множество. Остановился пока на не шибко радикальном варианте, предусматривающем замену коммутатора и пружин сцепления на Malossi, грузиков вариатора на 13 граммовые (15 г в базе). Если позволят финансы, то мой ''Бегун'' обзаведется новым вариатором от Multivar с грузиками на 12,5 г и выпускной системой Arrow. Ожидаемая прибавка поголовья лошадей — 2,5 л.с. Пока хватит, а там посмотрим.
За 7000 км, которые пробежал мой Gilera Runner 180 — я ни разу не пожалел о его покупке. Если и поменяю свое ''ядро'', то только на байк.
alt
Цены на некоторые запчасти и расходные материалы:
Карбюратор Dellorto 60 евро
Фильтр для карбюратора 21 евро
Коллектор RMS 17 евро
Коленвал 89 евро
Вариатор Malossi 59 евро
Ремень вариатора 27 евро
Коммутатор 94 евро
Сцепление 50 евро
Тормозные колодки 15 евро
Выпуск 100 евро
alt
 Модель
Gilera Runner 180
Двигатель
1-цилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения, питание - карбюратор
Рабочий объем, см3 175,8
Степень сжатия 9,8:1
Макс. мощность, л.с. 20
при об./мин 8000
Макс. крутящий момент, Нм 19
при об./мин 7000
ТрансмиссиЯ
Бесступенчатый вариатор с автоматическим сцеплением
ХодоваЯ Часть 
Подвеска
Передняя телескопическая
вилка
Задняя маятниковая,
на двух амортизаторах
тормоза
Передний диск
диаметром 220 мм 
Задний диск
диаметром 140 мм 
размеры и масса
Длина, мм 1830
База, мм 1303 
Высота седла, мм 815
Сухой вес, кг 105
Топливный бак, л 9
шины
Передняя 120/70-12
Задняя 130/70-12
Цена от 1500 до 2500$
<_x_="_x_963a3d620425abd3deb491f2532cd86f" type="_x_"><_x_="/4bfb3e066f59339ec54dc42abb6e7757" type="_x_">




 (голосов: 0)
Просмотров: 15212 автор: Zapekanka 22 мая 2009 Напечатать Комментарии (0) Легкая версия


test mototech
Другие новости по теме:
Информация
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог
Полезное
Голосование
А у вас есть мотороллер?
Да
Нет
Еще не приобрели
А зачем он нам?
Нет и не будет
Последнее видео
Продвижение сайта - Web-dveri.ru